Tuesday, 23.04.2024, 07:25
Welcome Guest | RSS
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Forums » Moviemaking » [DoD:S] Demo smoothing
[DoD:S] Demo smoothing
Sprit_of_eagleDate: Thursday, 12.11.2009, 07:08 | Message # 1
Private
Group: Модераторы
Messages: 18
Status: Offline
Ну вот собственно все) нужна помощь.Смуф демо сделать получается а вот сами перелеты нет...солдат стоит на месте и совсем не летает (: .Может быть какие-нибудь полезные туторы посоветуете.

Заранее спасибо.

 
sokDate: Thursday, 12.11.2009, 13:58 | Message # 2
Major
Group: Администраторы
Messages: 88
Status: Offline
Да, все туториалы на эту тему, снятые в контре можно выбрасывать на свалку - для додса они применимы лишь отчасти, в движке оранж бокс смуфинг основательно поломали, нужно искать туториалы по Team Fortress 2, вот хороший пример:
http://www.youtube.com/watch?v=ZoJPgdM3cX8

Ключевые моменты такие: при нажатии мышкой клавиши "key+", не отпускать ее пока не выставишь камеру на правильную позицию. Главная проблема: модельки во время перемещения по шкале времени в смуфинге не двигаются, это геморой, но по-другому никак. Приходится иногда по 5-6 дублей делать и все ключевые тики каждый раз на листочек записывать, если нужно что-то особенное показать (модели игроков, грену), а не просто "полетать по окрестностям". В конце делать только "splin origin" и "splin angles" (без "smooth origin" и "smooth angles").

Хорошая новость: можно начинать смуфинг с любого места, т.е. не обязательно выставлять саму дему на первый нужный тик. Польза от этого такая: выставил дему на тот тик, где стоит нужная моделька и можешь начинать смуфинг с тиков на 10 сек раньше (к примеру), с тем чтобы в итоге подлететь к модельке и остановиться точно около нее.


 
Sprit_of_eagleDate: Friday, 01.01.2010, 14:30 | Message # 3
Private
Group: Модераторы
Messages: 18
Status: Offline
Хорошо,спасибо.

Added (01.01.2010, 14:30)
---------------------------------------------
Появился еще один вопрос на счет смуфинга.

Проблема такая:

Хочу полетать вокруг другого человека и показать как он убил 4х человек,так как к сожалению его демка отсутствует. Но дело в том что он в моем поле зрении небыл.Возможно ли как нибудь сделать чтобы он стал видимым?Смуфинг делаю,все правильно,но вот Показывается,что просто немцы сами умирают,а самого человека,который убил их, невидно. Хотя если летаю,допустим над своими солдатами,которые все находятся в поле зрения,всё отлично.

Еще бывает так что при смуфинге люди над которыми летаю - так сказать,моргают,исчезают на секунду и снова появляются.Было такое один раз,но всё же)

Message edited by Sprit_of_eagle - Saturday, 02.01.2010, 10:25
 
»™AdReNaLiNeDate: Saturday, 02.01.2010, 14:56 | Message # 4
Private
Group: Проверенные
Messages: 17
Status: Offline
Вроде как разобрался... Но сука вылетает ошибка hl2 не так часто но пипец я взбешен twisted когда вроде уже практически осталось нажать save и тут она... Б**

кстати вот тоже хороший урок

http://www.youtube.com/watch?v=5fXm9QucYFs

мда.. rolleyes все таки Сок ты что-то не включил.. или не разрешил это другим группам dry

точно это "HTML теги" и "<BR>"

Message edited by »™AdReNaLiNe - Saturday, 02.01.2010, 16:09
 
sokDate: Saturday, 02.01.2010, 21:38 | Message # 5
Major
Group: Администраторы
Messages: 88
Status: Offline
Sprit_of_eagle, Насчет невидимок - с похожей проблемой сталкивался. На каком-то определенном расстоянии некоторые модельки вне зоны видимости действительно становятся невидимками, можно ли это починить - не знаю, сомневаюсь честно говоря.
У меня было немного проще - на "пустом" мосту анзио взрывалась "дальняя" граната, а убитый "проявлялся" только в полете, так что я выкрутился чисто комбинацией планов: "граната"-"взрыв"-"труп".
Есть у меня подозрение, что это может быть как-то связано с параметром "r_propsmaxdist", попробуй поставить его на 6000, может поможет... Скорее всего правда он так и останется таким как был во время записи... ибо "sv_pure 2" уже давно стандарт на всех серверах sad

»™AdReNaLiNe, да, я не люблю когда есть возможность вставлять объекты html, просто с точки зрения безопасности и дизайна, лучше просто кидать ссылки smile


 
Forum » Forums » Moviemaking » [DoD:S] Demo smoothing
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

Site menu
Login form
Search
Last Movie
 [Frag Movie]
hambooga - 2020-2022
Last Blogs
[23.08.2011]
About Music in B.A.D. Russians - Entry 3
by sok
[04.09.2010]
[Trailer] Ducky - The Forgotten Ticks
by sok
[06.04.2010]
[Teaser] emceeee - f.o.a.d.
by sok
[23.03.2010]
[Interview] Kirill - Step Up Volume 2
by sok
Last Comments
[30.07.2013]
Hogan - Still Not Gone by Mehail
by RmK
[30.07.2013]
Hogan - Still Not Gone by Mehail
by Solo
[10.07.2013]
Warriors Troopers - Team movie by DANCER
by RmK
[07.07.2013]
Ekvall - Nightmarish Wonderland by Deadly
by RmK
Last Threads
[09.01.2023]
Links are dead(1)
in DoD:S Movies
[18.10.2021]
[DoD:S] Smoothing tutorial(3)
in Moviemaking
[18.10.2021]
Связь с Sok'ом(2)
in DoD:S Movies
[18.10.2021]
B.A.D. Russians - Entry 2(1)
in DoD:S Movies
Links
  • zP!Gaming-Fragmovies
  • Mystix-Movies Download
  • The Competitive Network
  • The Movie Vault

  • Statistics