Вот я наконец и закончил еще один мувик. Делал я его для своих тиммейтов begun'a и narut'ы. Фраги использовались только с официальных игр. Конечно стоило делать для них мувики по отдельности, так как фрагов было очень много, но для экономии времени, сил и мотивации, я решил объединить их фраги в один мувик. Эту работу я сделал за 2,5 недели, мувик мог выйти раньше, но из-за критической нехватки времени мозгов, я потерял мувик на компе:D и в последние несколько дней процесс создания сильно замедлился. Хочется отдельно поблагодарить Den'a за его помощь в некоторых вопросах.
Music used:
Audio Network - Mars Sum 41- Screaming Bloody Murder Travis Barker - Soulja Boy Crank That (Remix)
Понравилось! Фраги отличные! Едитинг тоже в норме.
Но есть небольшие замечания
1) Лагающие модельки в интро 2) Вот это замедленное начало мувика, по моему мнению слишком затянуто. 3) Кое-где прицел не убирал, но думаю это мелочь не такая страшная
Вцелом очень неплохо, только не понравилось огромное количество замедлений. И вторую половину мувика смотрел без звука, но это конечно сугубо дело вкуса :)
Небольших недочетов много, но смотреть интересно. Некоторые моменты просто на заглядение. В частности зачет за подсветку летящего фрага и за синхронный пролет камерой на койре. Колоризация в интро заворожила, колоризация фраговой части разочаровала к сожалению. Главное что не понравилось - "фейк фраги", но это как я понимаю больше вопрос религиозный... Ну напрягают меня манипуляции с hud_deathnotice
Мне кажется первый мувик был лучше. Да и согласен со спиритом , интро долгое слишком. Да и время мувика , аж 10 минут , немного утомляет. Да и еще думаю , что вторая часть мувика и подобранная под нее песня не очень то сочетаются . Но тут уж просто выбор такой)
Вот я наконец и закончил еще один мувик. Делал я его для своих тиммейтов begun'a и narut'ы. Фраги использовались только с официальных игр. Конечно стоило делать для них мувики по отдельности, так как фрагов было очень много, но для экономии времени, сил и мотивации, я решил объединить их фраги в один мувик.
... выкинул лучшие фраги и сразу получил название!
Последняя песня была в каком-то мувике, где на сантосе парень один всю команду кладет пару раз. не могу найти этот мув. может он на этом сайте есть? не поможете?
Так... Про лагающие модельки в интро: я пробывал их писать с фпс от 1000 до 240, но они все равно лагали и я забил, когда в муве смуфы делал не лагало даже на 1000, а плять на интро просто пистец...
Про интро: оно очень долгое получилось я согласен с этим, это самая большая ошибка этого мувика. Я это интро делал ночью, спать хотелось ужасно и я тупо кидал моменты и замедлял их, полностью интро я посмотрел наверно только после кодирования =). to "недовольный зритель" - купи калькулятор или учебник математики за 1-й класс.
Про название: я бегуну и наруто заставлял придумывать название, но они так этого и не сделали. Пиф предложил назвать мув "Говнари". Ну и когда я уже делал текст я оставил это название. Текст кстати тоже был сделан на отебись, шрифт на текст подбирался таким же путем =). Просто меня задолбали подгонять с выпуском мувика и уже сам хотел закончить быстрее.
Про цветокоррекцию: Я ЦК делал всю в АЕ, причем на каждую карту отдельно, на это ушло куча времени и сил, но когда я начал делать ЦК на интро, то обнаружил что В АЕ пропали все мои пресеты на ЦК. Я немного поматерился и принялся делать ЦК на интро, сделал его достаточно ярким и сияющим. Но после кодирования в мегую ЦК потеряла свою насыщенность, особенно меня убило потеря насыщенности цк на леноне и катании. На коире тоже стала не такая ч0ткая, я бы даже сказал бледная. Я хз чем цк так сока разочаровала во фраговой части, но я с ней в интимные отношения вступал долго и упорно.
Про прицел: я записывал моменты без прицела, т.к. не нагугли кастомных. Самому делать было влом. Но мне помог Дэн, он в фотожопе поработал и сделал мне прицел на прозрачном фоне который я и использовал, а так как прицел я ставил уже под конец мува, есть моменты где я его забыл убрать =). Заметил уже когда анкомпресс в вегасе сделал, сказал мейтам про этот косяк. Мне ответили нех исправлять доделывай быстрее мув.
Про музыку: подбирали ее долго и упорно, всеь музон или юзанный или говно. Про последний трэк, я знал что он был в муве у тепы. Там он в аутро около 30 сек идет. Посоветывались и решили что пох, будем юзать этот трек.
Про hud_deathnotice: когда я начинал записывать моменты, я отдельно спросил про него. Как должны выглядить фраги. Один сказал пох, второй сказал юзай. Мне бы было бы проще не юзать его, т.к. это еще тот гемор пялится в монитор чтобы вовремя кнпочку нажать. to soк: это не называется фейкфрагами, фейкфраги это подставные враги в видео, а не надписи в худе.
Вообще я в этом муве учился делать маски и изучал АЕ. Косяков много я знаю. Еще меня достал bloom эффект который я использовал при записи моментов, из-за него на катании полы сверкают непроизвольно. Я считаю что мув не получился скучным, если не учитывать интро. Наконец я нашел как ставить центр камеры при съемках от 3-го лица =). Меня бесит 10-й вегас который любит зависать при создании масок. Все кому мув не понравился идите лесом, я не заставлял вас его смотреть =)
Но после кодирования в мегую ЦК потеряла свою насыщенность
а ты в avs - файле конвертирование цветового диапазона делал? типа ConvertToYV12(source, matrix="pc.601")? Я еще иногда там же яркости добавляю... Собственно, мне показалось, что немного черезчур темная картинка, особенно после насыщенного интро...
Quote (mPx )
это не называется фейкфрагами, фейкфраги это подставные враги в видео
Ну я как бэ в кавычках написал хз как это называется, я ж говорю - вопрос религиозный, как кому нравится...
Quote (mPx )
Наконец я нашел как ставить центр камеры при съемках от 3-го лица =)
Нет, это что, действительно возможно? в демке от первого лица? Научи!
Спасибо, sok, но это не то. тот мув намного древнее(я думаю он года 2008-09) и там на сантосе лайт под эту музыку жарит. и еще помойму хеви или снип через стену под даблом народ убивает за немцев.
Нет, это что, действительно возможно? в демке от первого лица? Научи!
cam_idealdistright - смешение центра экрана вправо-влево. Значения с плюсом вправо с минусом влево. cam_idealdistup - смещение центра вверх-вниз. Так же с плюсом значение вверх, с минусом вниз. Но сначало лучше угол обзора поставить cam_idealyaw cam_idealpitch. И дистанцию до модели cam_idealdist. Можно делать крупные планы не боясь что модель будет внизу, а в верхней половине экрана будет пустота=). Вообще можно очень красивые ракурсы снять, если переменные подбирать под определенные моменты.
Quote
а ты в avs - файле конвертирование цветового диапазона делал? типа ConvertToYV12(source, matrix="pc.601")? Я еще иногда там же яркости добавляю..
А хз че я там делал, что-то писал не помню уже=). А вообще можно поподробнее об этом? 601 оптимальное значение? И как регулировать яркость при кодировании?
Ну воооот сирота до чего докатился, что про здоровьеце уже спрашиваем не в тс, как раньше, а на дод мувиз) ппц зайди как нибудь что ль) или боишься что останешься там еще на год?:D
я попробую, спасибо Морпех... Свифт, ну меня как-то никто не спрашивал... В общем, чтобы излишне не флудить тут, кинул инфу на форум: http://dods-movies.ucoz.org/forum/2-36-1
Наконец-то я посмотрел! Крутые фраги, наруто демонстрирует фирменный норекоил и вх. Даже не нужно никаких видяшек записывать. Все как на ладони. Заепся просто смотреть интро!!! Как можно так издеваться над зрителем.. жуть.