Для начала общая информация, уже частично ранее опубликованная.
Основная идея проекта, как и всех проектов комьюнити мувиков конечно та же - пропаганда матчевого комьюнити среди игроков Day of Defeat: Source, но в несколько другом формате. Прежде чем я начну перечислять особенности, давайте попробуем разобраться в чем была проблема русских коммьюнити-муви в прошлом (Muppets Highlights of the Month)
Первое - конечно, недостаток опытных мувимейкеров, а главное, их нестабильность, ну и кроме того, малая активность игроков, присылающих демки. На самом деле все это - колесики одного механизма, который по сути просто нужно привести в движение. Недостаток мотивации мувимейкеров был вызван малым количеством демок, малое количество демок - малым количеством официальных игр, ну и как результат - отстутствие опыта у мувимейкеров.
Конечно, общая ситуация в европейском DoDSе внешне не слишком благоприятная, но на мой взгляд это просто очередная смена поколений - старые скилловые игроки либо ушли совсем, либо активно не играют, более поздние скилловые игроки еще помнят как они получали звездюлей от олдскул и поэтому разочарованно стонут, а новый скилл еще не имеет опыта серьезных соревнований и только втягивается в понятия команды, тренировок и дисциплины и нерничает из-за невозможности самоподтверждения.
В последнее время благодаря усилиям порталов DayofDefeat.ru (он же всем известный маппетс), RGZone, ESL.ru (не буду переходить на личности - они всем прекрасно известны ), стало проводиться достаточное количество турниров с участием русских команд (я уж не говорю о командах участвующих в европейских турнирах), но при этом просто мизерное количество фрагов попадает в различные комьюнити-муви или фрагмуви игроков. Думаю пора попытаться исправить ситуацию. Даешь фабрику звезд додса!
Итак, основополагающая идея. Новый проект получает условное название "Best Action Diary" (сокращенно BAD ) - "Дневник лучших моментов". Почему дневник? Потому что мувики будут появляться нерегулярно, как записи в дневнике. Набрались демки с фрагами, есть что показать - делаем выпуск. А главное - демки будут засылаться не конкретному мувимейкеру, а "проекту", и только когда наберется достаточное число демок, под них будет искаться свободный мувимейкер.
Преимущества данного подхода:
- Мувимейкер не потеряет мотивацию, неделями собирая по крупицам и вымаливая материал.
- Мувимейкер не окажется в ситуации, что пора выпускать мувик, а у него как раз сессия/срочная работа/дача и он занят по самые нехочу.
- Игроки не будут "выдавливать" из себя фраги "до конца недели", а отсылать то, что у них есть хорошего и знать, что в следующем выпуске их фраги уже будут в списке.
- Будет возможность делать мувики действительно из лучших фрагов, а не из "того что было", что будет повышать зрелищность.
Думаю на производство будут ставиться жесткие сроки - максимум 3 недели, ну и соответсвенно по времени примерно от 3 до 5 минут, насколько это реально - покажет время, там и подкорректируем.
Моей задачей будет координация: общая для серии заставка, сбор демок, определение момента когда надо искать мувимейкера, конечно, помощь и инструкции для мувимейкеров, ну и самому поучаствовать как будет время
Первый пилотный выпуск покажет так же, стоит ли вообще овчинка выделки, и главное - нужно ли мне взваливать на себя эту работу, поскольку повторюсь проект для комьюнити и только от комьюнити зависит жить ему или нет.