Приложение 1
список основных понятий для раздела tikrates streak (страйк), sequence - последовательность киллов
singleshot (синглшот) - точный одиночный выстрел (из автоматического оружия либо пистолета)
wallshot (воллшот) - прострел сквозь стену, дерево
cornershot - разновидность воллшота, прострел сквозь угол здания
doubleshot (даблшот) - дуплет, двое одним выстрелом
tripleshot (триплшот) - трое одним выстрелом
unscope (анскоп) - выстрел из снайперки без оптики
double nade - двое одной гранатой
triple nade - трое одной гранатой
crossnade - переброс гранаты соперника обратно с убийством
flickshot (фликшот) - выстрел "на реакцию" - быстрое и точное наведение/выстрел при внезапном появлении соперника
airshot - килл в воздухе, когда соперник выпрыгивает из-за угла или прыгает на флаг.
Приложение 2
советы по отбору фрагов
Какие фраги интересны для фрагмуви в общем-то в основном уже ясно из приложения 1, но вот несколько советов о том, чего не надо делать.
Первое и главное - не присылайте скучных моментов! Относитесь критичнее к своим моментам, может быть вам кажется, что ваш минус четыре - весьма серьезное достижение, но если это тупо стрельба из укрытия по вылезающим с респа соперникам - смотреть на этот страйк будет интересно лишь самому автору. То же относится к "долгим" киллам - никому не нужны фраги со скоростью минус три за три минуты.
Что интересно - все, что отличается от ежедневной матчевой "рутины", все действительно сложные моменты, luckyshots - выстрелы на удачу с неожиданным эффектом, массовые завалы - например четыре выстрела подряд из кара с четырьмя киллами (для гаранда достаточно трех) или в сочетании с гранатами...
Не присылайте демки с фрагами, уже засвеченными в других мувиках - это не добавит популярности ни вам, ни проекту, клоны не нужны никому.
Не пытайтесь "забомбить" проект демками - количество присланных фрагов никогда не переходит в качество и надеяться что если пришлешь пять одинаковых сцен с унылыми фрагами, то может одна из них "проканает" по меньшей мере наивно. Выбирайте лучшее - чем меньше протиканных сцен в демке, тем больше для мувимейкера вероятность того, что обозначенные фраги действительно выдающиеся.
Не стесняйтесь присылать адские фейлы - часто они намного интереснее любых фрагов на скилле.