[Release] RinetGameZone II - The Movie by Spirit of eagle
|
|
Sprit_of_eagle | Date: Monday, 08.03.2010, 13:22 | Message # 1 |
Private
Group: Модераторы
Status: Offline
| download link Statements: Spirit of eagle: Вот я и закончил свое первое творение в вегасе...Представляю вам мувик нашей начинающей команды.Пока слабая работа,т.к нет опыта работы еще,размер видео файла тоже не радует... 95% моментов записано с официальных игр. Не хотел на самом деле делать такой большой мувик, но так вышло...Возникали проблемы во время создания мувика,и все получилось не совсем как я задумывал, но думаю в последующих своих работах постараюсь исправить все допущенные ошибки, и уже у меня появились некоторые идеи. Ну минусы от себя это конечно же: цветокор, мало спецэффектов ну и очень громкие звуки выстрелов.Переделывать не захотел, времени было мало, а тянуть уже не было смысла. Length: 10:41 Music used: Hoobastank - Same Direction Dope - Now Or Never Skilled - Falling Inside The Black
|
|
| |
sok | Date: Tuesday, 09.03.2010, 17:30 | Message # 2 |
Major
Group: Администраторы
| большой размер... даже для 10 минут буду качать...
|
|
| |
Sprit_of_eagle | Date: Tuesday, 09.03.2010, 18:07 | Message # 3 |
Private
| Да я сам неожидал что так будет...следующий мувик сделаю более качественным и с меньшим размером,а этот так,впервые попробовал поработать в вегасе,услышать мнения
|
|
| |
»™AdReNaLiNe | Date: Tuesday, 09.03.2010, 22:41 | Message # 4 |
Private
Group: Проверенные
| порадовал прицел
|
|
| |
sok | Date: Wednesday, 10.03.2010, 09:23 | Message # 5 |
Major